WOODEX CLASSIC

Лессирующий антисептик

  • Органорастворимая

Легконаносимый, тиксотропный лессирующий антисептик на алкидной основе для наружных работ. Впитывается в древесину и не образует пленки в нанесении в один слой. Защищает древесину от атмосферных нагрузок, замедляя воздействия влаги, УФ-излучения солнца и загрязнения.

Предназначен для новых и ранее лессирующими защитными средствами обработанных деревянных поверхностей, например, бревенчатые поверхности, стены, окна, оконные рамы и заборы. Не подходит на защитные средства для древесины, образующие пленку, а также для покрытия теплиц, парников и помещений для скота. Не подходит для внутренных работ.

Технические спецификации

Паспорта безопасности

Подготовка поверхности

С обрабатываемой поверхности удалить грязь и пыль, отслаивающиеся и неплотно держащиеся участки старой краски с помощью металлической щетки, щетки для мытья или скребка. Загрязненные и/или заплесневелые поверхности вымыть средством для очистки фасадов RENSA FACADE. После мытья поверхности тщательно промыть теплой водой и дать высохнуть.

Нанесение

Перед использованием и во время использования WOODEX CLASSIC тщательно перемешать. Наносить кистью, щеткой или распылителем. Наносить ровно и непрерывно по всей длине поверхности бревна или доски во избежание разнотонности окраски на стыках. Особенно тщательно обработать торцевые поверхности. Необработанную древесину рекомендуется загрунтовать грунтовочный антисептик из серии WOODEX. Применение только бесцветного защитного средства не рекомендуется из-за ограниченой атмосферостойкостью.

Условия нанесения

Обрабатываемая поверхность должна быть сухой. Содержание влаги в древесине не должно превышать 20% от массы древесины в сухом состоянии. Во время обработки и высыхания средства для защиты древесины температура воздуха, окрашиваемой поверхности и средства должна быть выше + 5°С и относительная влажность воздуха ниже 80%.
Сухой остаток около 18 % к объему
Летучие органические соединения (ЛОС) около 700 г/л
Летучие органические соединения (ЛОС) EU VOC допустимое значение (kat A/f): 700 г/л. VOC изделия: макс. 700 г/л.
Система колеровки Teknomix
Плотность около 0,8 г/мл
Очищение TEKNOSOLV 1621 (сольвент нафта)
Устойчивость к погодным условиям Хорошая
Упаковка Бесцветный: 0,9 л, 2,7 л, 9 л, 18 л.
Маркировки безопасности См. паспорт по технике безопасности. ВНИМ! По поводу риска самовоспламенения, отходы, образующиеся из изделия, туман от распыления и загрязненная ветошь и т.д. следует хранить в пожаробезопасном месте, в герметично закрытой емкости. Погружение в воду также рекомендуется.
Разрешения и сертификаты Финский флаг-ключ

WOODEX CLASSIC

Wood stain

  • Solvent-borne

Slightly thixotropic, alkyd-based transparent wood stain for outdoor use. Easy to apply and penetrates into the wood and forms no uniform film after the first application. Protects the wood against weather strain by slowing the effects from moisture, UV radiation of the sun and soiling.

New and previously with transparent wood stain treated wooden surfaces, e.g. log surfaces, walls, doors, window frames and fences. Not suitable on film-forming wood stains, nor in greenhouses, hotbeds or shelters for livestock. Not suitable for indoor use.

Technical data sheet

Product colour chart

Surface preparation

Remove all loose matter, dirt and dust with wire-brush, scrubbing brush or scraper. Wash dirty and/or mildewed surfaces with RENSA FACADE facade cleaner. Rinse the surfaces thoroughly with water and allow to dry.

Application

Stir WOODEX CLASSIC thoroughly before use and also now and then in the course of work. Apply by brush or spray. Apply the wood stain evenly and continuously on the whole length of the beam or timber to avoid making restart points. Treat end grain with special care. Priming with a wood preservative from the WOODEX series is recommended for untreated wood. It is not recommended that clear wood stain is used alone due to restricted weather resistance.

Application conditions

The surface to be treated must be dry. The moisture of the wood must be below 20 % of the dry weight of the wood. During the application and drying period the temperature of the ambient air, the surface and the wood stain shall be above +5 °C and the relative air humidity below 80 %.
Solids abt. 18 % by volume
Volatile organic compound (VOC) abt. 700 g/l
Volatile organic compound (VOC) EU VOC limit value (kat A/f): 700 g/l. The product's VOC: max. 700 g/l.
Tinting system Teknomix
Density abt. 0.8 g/ml
Clean up TEKNOSOLV 1621 (solvent naphtha)
Weather resistance Good
Packages Clear: 0,9 L, 2,7 L, 9 L, 18 L
Safety markings See Safety Data Sheet. NOTE! Because of the danger of self-ignition, any waste from the product, spray mist and soiled rags etc. are to be kept in a fire-proof place in air-tight containers. Immersion in water is also recommended.