FERREX COMBI

Водоразбавляемая антикоррозионная краска

  • Антикоррозионная
  • На водной основе

Водоразбавляемая колеруемая антикоррозионная краска по металлу для наружных и внутренних работ. Применяется для грунтования, поверхностной окраски и нанесения в один слой неокрашенных и ранее окрашенных металлических поверхностей почти всех видов. Покрытие обладает высокой адгезией к металлу и окрашенным поверхностям, хорошей атмосферостойкостью и износостойкостью. Категория коррозионной активности С4 и С5. Покрытие полуматовое.

Область применения: Грунтование и/или окрашивание изделий и конструкций из стали и чугуна снаружи и внутри помещения, когда требуются отличные антикоррозионные свойства и/или адгезионное грунтование: кровельная жесть, фасады, ограждения балконов, кровельные лестницы, ограды, двери, окна, столбы, балки, а также неподвижная и перемещаемая металлическая мебель. Рекомендуемые подложки: Металлические поверхности, в том числе чугун, сталь, оцинкованная сталь, оцинкованная/гальванизированная жесть (жесть для кровли и фасада), медь, сплавы алюминия. При ремонтном окрашивании поверхностей из металла можно наносить поверх прочных покрытий и грунтовок на основе алкидов, акрилатов, полиуретана, эпоксидных и полиэфирных покрытий из порошковых красок. Хорошая адгезия к шоп-праймерам. Хорошая атмосферостойкость, нет необходимости покрывать ее поверхностной краской. Отличная стойкость цвета и глянца.

Технические спецификации

Паспорта безопасности

Подготовка поверхности

СТАЛЬНЫЕ И АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ: С окрашиваемой поверхности удалить грязь, жир, масло и другие загрязнения. Поверхности вымыть моющим средством для гальванизированных поверхностей RENSA STEEL, протереть растворителем и т.д. Предварительная подготовка стальных поверхностей: Как минимум, тщательная очистка проволочной щеткой до степени St2, рекомендация до степени Sa 2½ (ISO 8501-1). РАНЕЕ ОКРАШЕННЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОВЕРХНОСТИ: С поверхности удалить грязь, жир, масло и другие загрязнения. Поверхности вымыть моющим средством для крыш RENSA ROOF, протереть растворителем и т.д. Непрочные и отслаивающиеся покрытия удалить полностью. Ржавые поверхности очистить механически до степени St2 проволочной щеткой или обработкой абразивными материалами. КРОВЛЯ И СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ С ЗАВОДСКИМ ПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ: Можно применять для ремонтного окрашивания заржавленных участков. Ржавые поверхности очистить механически до степени St2 проволочной щеткой или обработкой абразивными материалами. Края очищенного участка и прочного покрытия отшлифовать для обеспечения адгезии поверхностной краски. Матировать шлифованием участки старой окрашенной поверхности, подлежащие ремонтной окраске при помощи FERREX COMBI.

Нанесение

Материал тщательно перемешать перед нанесением. Вертикальные поверхности, где требуется толщина покрытия более 100 мкм по сухой пленке, и в случаях, когда FERREX COMBI применяется в качестве самостоятельного покрытия и наносится кистью, рекомендуем окрашивать в два слоя.

Условия нанесения

Обрабатываемая поверхность должна быть сухой. Во время нанесения и высыхания (примечание: включая ночную температуру после нанесения) материала температура воздуха, поверхности и материала должна быть выше +10 °С, относительная влажность воздуха ниже 80 %. Если температура окрашиваемой поверхности превышает +40 °C, то малярные свойства краски и адгезия к окрашиваемой поверхности могут быть нарушены.

Хранение

Защищать от мороза.

Сопло безвоздушного распылителя 0,015 - 0,019".
Сухой остаток около 41 % к объему
Летучие органические соединения (ЛОС) EU VOC допустимое значение (кат. A/i): 140 г/л. VOC изделия: макс. 140 г/л.
Глянец Полуматовая
Система колеровки Teknomix
Плотность около 1,2 г/мл
Практический расход 7 - 9 м²/л (1 слой наносится кистью, толщина сухой пленки прим. 50 мкм).
Время высыхания – на ощупь прим. 1 ч в зависимости от конфигурации изделия и толщины нанесенного слоя.
Растворитель Вода.
Очищение Теплая вода и RENSA BRUSH средство для очистки кистей. Рабочие инструменты немедленно промыть после работы.
Цвета Базы 1 (белая) и 3, которые требуется колеровать колеровочными пастами по карте цветов для наружных поверхностей. Стандартные цвета: серая S 4500-N, черная S 9000-N.
Упаковка Базы 1 и 3: 0,45 л, 0,9 л, 2,7 л, 9 л, 18 л. Серая и черная: 0,5 л, 1 л, 3 л, 10 л, 20 л.
Маркировки безопасности См. паспорт безопасности.
Разрешения и сертификаты Финский флаг-ключ

FERREX COMBI

Water-borne anticorrosive paint

  • Corrosion protective
  • Water-borne

Water-borne tintable anticorrosive paint for priming, top coating and one layer painting for nearly all unpainted and previously painted metal surfaces indoors and outdoors. Excellent adhesion to metal and painted surfaces, as well as good weather and wear resistance. Corrosivity categories C4 and C5. Finish: semi-matt.

Objects to be painted: Metal surfaces indoors and outdoors. Steel and iron surfaces, when excellent anticorrosive properties and/or adhesion priming are required: e.g. sheet-iron roofs, facades, balcony constructions, roof ladders, fence constructions, doors, windows, pillars, beams, fixed and detached furniture. Recommended substrates: Various metal surfaces, such as iron, steel, zinc-coated steel, galvanized sheet steel (roof and facade sheets), aluminium and copper. Metal surfaces previously painted or primed with acrylate, alkyd, polyurethane, epoxy and polyester binder based paints or coatings. Adhesion on prefabrication primers is also good. Good weather resistance, so top coating is not necessary. Excellent colour and gloss retention.

Technical data sheet

Safety data sheet

Product colour chart

Surface preparation

STEEL AND ALUMINIUM SURFACES: Surfaces to be painted are cleaned from dirt, grease, oil and other impurities. RENSA STEEL washing agent, solvent wiping etc. is used for cleaning. Steel surfaces: minimum requirement is thorough wire-brushing to preparation grade St2; recommendation to preparation grade Sa 2½ (ISO 8501-1). PREVIOUSLY PAINTED METAL SURFACES: Surfaces are cleaned from dirt, grease, oil and other impurities. RENSA ROOF washing agent, solvent wiping etc. is used for cleaning. Loose and poorly adherent paint or coating is removed. Rust is removed from the surfaces (preparation grade St2) using wire-brushing or other suitable method. PLASTIC COATED ROOF AND WALL SURFACES: Can be used for touch-up painting of rusted areas. Rust is removed from the surfaces (preparation grade St2) using wire-brushing or other suitable method. The edge of the cleaned area and solid paint layer is sanded smooth in order to ensure adhesion of the top coat. Sand the old painted surfaces matt from the areas, which will be touch-up painted with FERREX COMBI.

Application

Stir thoroughly before use. On vertical surfaces, when a dry film thickness of over 100 µm is desired, we recommend spray application twice. When FERREX COMBI is left without a top coat and applied with a brush, we recommend at least two coats.

Application conditions

The surface to be treated has to be dry. During the application and drying period (note also the temperature of the night following the application) the temperature of the ambient air, the surface and the product shall be above +10°C and the relative air humidity below 80%. If the temperature of the surface to be painted exceeds +40°C, the application properties and the adhesion of the paint may deteriorate.

Storage

Must not freeze.

Suitable airless nozzle size 0.015 - 0.019".
Solids abt. 41 % by volume
Volatile organic compound (VOC) EU VOC limit value (kat A/i): 140 g/l. The product's VOC: max. 140 g/l.
Gloss Semi-matt
Tinting system Teknomix
Density abt. 1.2 g/ml
Practical spreading rate 7 - 9 m²/l (one application by brush, approx. 50 µm dry film thickness).
Drying time – touch dry approx. 1 h depending on the substrate and the amount applied.
Drying time - overcoatable approx. 4 h
Thinner Water.
Clean up Warm water and RENSA BRUSH brush cleaner. Wash the equipment immediately after use.
Colours Base paints 1 (white) and 3, which can be tinted to obtain the shades in Exteriour Colour Card. Ready-made shades: grey S 4500-N, black S 9000-N.
Packages Base paints 1 and 3: 0.45 l, 0.9 l, 2.7 l, 9 l, 18 l. Grey and black: 0.5 l, 1 l, 3 l, 10 l, 20 l.
Safety markings See safety data sheet.
Approvals & certificates Finnish Key Flag