WOODEX HARDWOOD OIL

Масло для твердых пород древесины коричневый

  • Органорастворимая

Разбавляемое растворителем, высыхающее масло, предназначенное для наружных поверхностей. Впитывается в древесину.

Применяется для обработки новых и выцветших деревянных поверхностей из твердой древесины, термически обработанной древесины и также тика, дуба и махагони. Масло коричневого цвета для твердых пород древесины придает деревянной поверхности ее первоначальный оттенок. Обычными объектами применения являются: садовая мебель, причалы, заборы, крыльца и двери. Защищает от пересыхания, растрескивания и загрязнения. Для достижения наилучшей устойчивости, обработку обновлять при помощи WOODEX HARDWOOD OIL ежегодно. Не рекомендуется для покрытия теплиц, парников и помещений для скота.

Технические спецификации

Паспорта безопасности

Подготовка поверхности

С поверхности удалить снимающийся материал, грязь и пыль. При необходимости поверхности вымыть средством для очистки террас RENSA TERRACE. После мытья поверхности тщательно промыть водой и дать высохнуть. До обработки удалить старый слой краски или лака.

Нанесение

До нанесения, изделие тщательно перемешать. Содержимое емкости тщательно перемешать до нанесения. WOODEX HARDWOOD OIL наносить кистью или губкой. Также возможен способ окунания. Обработка повторяется в зависимости от породы древесины до тех пор, пока поверхность больше не впитывает. Невпитавшееся масло вытереть тряпкой, примерно через 30 минут после нанесения.

Условия нанесения

Обрабатываемая поверхность должна быть сухой. Содержание влаги в древесине не должно превышать 20% от массы древесины в сухом состоянии. Во время нанесения и высыхания температура воздуха, поверхности и изделия должна быть выше +10°С и относительная влажность воздуха ниже 80%.
Сухой остаток около 35 % к объему
Летучие органические соединения (ЛОС) Продукт не включен в Европейскую директиву по летучим органическим веществам (VOC).
Плотность около 0,85 г/мл
Время высыхания – на ощупь через 8 часов
Время высыхания – изделие готово к использованию через 16 часов
Растворитель Наносится неразбавленным.
Очищение Инструменты немедленно вымыть после работы моющим средством ТЕKNOSOLV 1621 (сольвент нафта).
Устойчивость к погодным условиям Обработку поверхностей, находящиеся при постоянных атмосферных нагрузках, необходимо обновлять ежегодно.
Упаковка Коричневый: 0,5 л, 1 л и 500 мл аэрозольный баллон. Бесцветный: 500 мл аэрозольный баллон.
Маркировки безопасности См. паспорт по технике безопасности. ВНИМ! По поводу риска самовоспламенения, отходы, образующиеся из изделия, туман от распыления и загрязненная ветошь и т.д. следует хранить в пожаробезопасном месте, в герметично закрытой емкости. Погружение в воду также рекомендуется.

WOODEX HARDWOOD OIL

  • Solvent-borne

Solvent-borne impregnating and drying oil for outdoor use.

Used for surface treatment of new and faded hardwood, heat-treated wood and also for teak, oak and mahogany. The brown hardwood oil restores the original colour of discoloured hardwood. Typical objects are garden furniture, jetties, fences, trellises and doors. Protects the wood from drying, cracking and soiling. Optimum durability is achieved by renewing the WOODEX HARDWOOD OIL treatment yearly. Not suitable for greenhouses, hotbeds or shelters for livestock.

Technical data sheet

Product colour chart

Surface preparation

Remove from the surface all loose matter, dirt and dust. Use RENSA TERRACE deck cleaner on surfaces to be treated, when needed. Rinse the surfaces thoroughly with water and allow to dry. Remove old paint or varnish layers before the treatment.

Application

Before use stir the product thoroughly. Stir well before application. Apply WOODEX HARDWOOD OIL by brush or sponge. Dipping can also be used. Renew the treatment according to the quality of wood until the surface doesn´t absorb more oil. Wipe off possible excess oil abt. 30 min after the application.

Application conditions

The surface to be treated must be dry. The relative moisture of the wood must be below 20 % of the weight of the wood. During the application and drying period the temperature of the ambient air, the surface and the product shall be above +10 °C and the relative air humidity below 80 %.
Solids abt. 35 % by volume
Volatile organic compound (VOC) The product is not included in the EU VOC directive.
Density abt. 0.85 g/ml
Drying time – touch dry after 8 hours
Drying time – dry to use after 16 hours
Thinner To be used without thinning.
Clean up The equipment is washed immediately after use with TEKNOSOLV 1621 (solvent naphtha).
Weather resistance For surfaces that are continuously exposed to weathering a renewed treatment is necessary once a year.
Packages Brown: 0,5 L, 1 L and 500 ml spray. Clear: 500 ml spray
Safety markings See Safety Data Sheet. NOTE! Because of the danger of self-ignition, any waste from the product, spray mist and soiled rags etc. are to be kept in a fire-proof place in air-tight containers. Immersion in water is also recommended.