PANEELIKATTOMAALI

Краска для панельных потолков

  • На водной основе

PANEELIKATTOMAALI является белой, водоразбавляемой, акрилатной дисперсионной краской для внутренних потолков. Краска очень хорошо укрывает поверхность и предотвращает проявления сучков и других потемнений. Отделка: матовая.

Применяется для панельных потолков в сухих и влажных внутренних помещениях. Для грунтования и поверхностной окраски на новых и ранее лакированных или окрашенных деревянных поверхностей.

Технические спецификации

Паспорта безопасности

Подготовка поверхности

Новые деревянные поверхности очистить от пыли и грязи. Грязную, pанее окрашенную поверхность вымыть средством для очистки окрашиваемых поверхностей RENSA SUPER. Удалить отслаивающиеся и непрочно держащиеся фрагменты старого лака или краски. Если поверхность была ранее покрыта маслом или воском, для проверки совместимости PANEELIKATTOMAALI необходимо производить пробное выкрашивание.

Нанесение

Краску тщательно перемешать перед нанесением. PANEELIKATTOMAALI наносится кистью. Краска можно наноситься также валиком или безвоздушным распылителем, но особенно при грунтовании неокрашенной деревянной поверхности обработку поверхности завершить кистью. Рекомендуемый размер сопла безвоздушного распылителя 0,015 - 0,019".

Условия нанесения

Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Во время нанесения и высыхания краски температура воздуха, окрашиваемой поверхности и краски должна быть выше +10°С, относительная влажность воздуха ниже 80%. Проветривание во время окрашивания и во время высыхания ускоряет процесс высыхания краски.

Ремонт

Окончательное формирование лакокрасочной пленки происходит примерно через 3 - 4 недели, в нормальных условиях сушки, после этого периода пленка становится максимально износостойкой и жесткой. До этого времени уход за окрашенной поверхностью следует проводить аккуратно. Окрашенную поверхность можно чистить нейтральными моющими средствами (pH 6 - 8). Сильнозагрязненные поверхности можно чистить слабыми щелочными моющими средствами (pH 8 - 10). После обработки моющим средством поверхность протереть и/или промыть чистой водой. При очистке использовать мягкую ткань или губку и т. п. Избегать применения щетки или абразивных чистящих средств. При использовании моющего средства необходимо придерживаться рекомендаций производителя моющего средства.

Хранение

Защищать от мороза.
Сухой остаток около 40 % к объему
Летучие органические соединения (ЛОС) EU VOC допустимое значение (кат. A/a): 30 г/л. VOC изделия: макс. 30 г/л
Глянец Матовая
Система колеровки Teknomix
Плотность около 13 г/мл
Практический расход 6 - 8 м²/л
Время высыхания – от пыли 1 ч.
Растворитель Вода.
Очищение Теплая вода и RENSA BRUSH средство для очистки кистей. Рабочие инструменты немедленно промыть после работы.
Цвета Белая T1326 (NCS S 0500-N)
Износостойкость и устойчивость к мытью Износостойкость окрашенной поверхности хорошая. Сопротивление влажному истиранию соответствует 1 классу согласно EN 13300 (ISO 11998).
Упаковка Белая: 2,7 л, 9 л
Маркировки безопасности См. паспорт безопасности.
Разрешения и сертификаты M1 классификация

PANEELIKATTOMAALI

Paint for panel ceilings

  • Water-borne

PANEELIKATTOMAALI is a white, water-borne acrylate dispersion paint for ceilings. The paint is very opaque and it prevents bleeding of knots and other dark spots. Finish: matt.

Painting of ceiling panels in dry and humid spaces indoors. For priming and top coating of untreated and previously varnished or painted wooden surfaces.

Surface preparation

Clean new surfaces from dust and dirt. Wash dirty previously varnished or painted surfaces with RENSA SUPER paint cleaner. Remove loose and poorly adherent varnish or paint coats. If the wooden surface has previously been oiled or waxed, the suitability of PANEELIKATTOMAALI to the surface must be ensured with a test painting.

Application

Stir thoroughly before use.

Application conditions

The surface to be treated has to be dry. During the application and drying period the temperature of the ambient air, the surface and the product shall be above +10°C and the relative air humidity below 80%. Good ventilation during the application and drying period quickens the drying process.

Maintenance

The final forming of film takes 3 - 4 weeks under normal circumstances and after that the ultimate durability and hardness is reached. Before this the surface must be treated with care. The surface can be cleaned by wiping with a neutral (pH 6 - 8) detergent. For very dirty surfaces can also alkalescent (pH 8 - 10) detergents be used. Detergent and dirt are removed by wiping and/or rinsing the surface with clean water. Use a cleaning cloth, soft sponge or similar for cleaning. Avoid coarse brushing or heavy abrasion. Follow the dilution and other instructions of the detergent producer when using detergents.

Storage

Must not freeze.

Also roller or airless spray may be used for application, but the surface must be finished with a brush especially when priming unpainted wood. Recommended nozzle size for airless spray is 0.015 - 0.019''.
Solids abt. 40 % by volume
Volatile organic compound (VOC) EU VOC limit value (kat A/a): 30 g/l. The product's VOC: max. 30 g/l.
Gloss Matt
Tinting system Teknomix
Density abt. 1.3 g/ml
Practical spreading rate 6 - 8 m²/l.
Drying time – dust free 1 h
Drying time - overcoatable 3 h
Thinner Water.
Clean up Warm water and RENSA BRUSH brush cleaner. Wash the equipment immediately after use.
Colours White.
Packages White: 2.7 l, 9 l.
Safety markings See safety data sheet.
Approvals & certificates M1 classification