TREND 7

Краска для стен

  • На водной основе

Водоразбавляемая матовая дисперсионная, содержащая акрилат, краска для внутренних работ.

Краска подходит для новых и ранее окрашенных поверхностей из бетона, штукатурки, шпатлевки, кирпича и поверхностей из строительных плит для нанесения на внутренние потолки и стены, когда требуется матовая прочная поверхность. Не рекомендуется для дверей, окон и мебели.

Технические спецификации

Паспорта безопасности

Подготовка поверхности

Новые поверхности очистить от пыли и грязи. Ранее окрашенную поверхность вымыть средством для очистки окрашиваемых поверхностей RENSA SUPER. Твердые или глянцевые поверхности отшлифовать до матовости и удалить пыль после шлифования. Выровнять поверхности подходящими шпатлевками из серии SILORA. Высохшую шпатлевку отшлифовать и удалить пыль.

Нанесение

Стальные поверхности загрунтовать антикоррозионной краской FERREX AQUA. На оцинкованные поверхности ТREND 7 можно наносить непосредственно. Прочие поверхности покрасить непосредственно краской ТREND 7 или загрунтовать краской ТREND 3. Краску тщательно перемешать перед нанесением. При необходимости краску разбавить водой. Краску наносить валиком, распылителем или кистью в 1 - 2 слоя.

Условия нанесения

Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Во время нанесения и высыхания краски температура воздуха, окрашиваемой поверхности и краски должна быть выше +5°С, относительная влажность воздуха ниже 80%. Проветривание во время окрашивания и во время высыхания ускоряет процесс высыхания краски.

Ремонт

Окончательное формирование лакокрасочной пленки происходит примерно через 4 недели, в нормальных условиях сушки, после этого периода пленка становится максимально износостойкой и жесткой. До этого времени уход за окрашенной поверхностью следует проводить аккуратно. Окрашенная поверхность может быть подвергнута легкой чистке. При очистке использовать влажную мягкую ткань или губку. Избегать применения щетки или абразивных чистящих средств.

Хранение

Защищать от мороза.
Сухой остаток около 38 % к объему
Летучие органические соединения (ЛОС) EU VOC допустимое значение (кат. A/a): 30 г/л. VOC изделия: макс. 30 г/л
Глянец Матовая
Система колеровки Teknomix
Плотность около 1,3 г/мл
Время высыхания – от пыли через ½ часа
Растворитель Вода.
Очищение Рабочие инструменты немедленно промыть водой после работы.
Износостойкость и устойчивость к мытью Износостойкость окрашенной поверхности хорошая. Сопротивление влажному истиранию соответствует 2 классу согласно EN 13300 (ISO 11998). Выдерживает более 5000 проходов щеткой, SFS 3755.
Упаковка Базы 1 и 3: 0,9 л, 2,7 л, 9 л, 18 л. Молочно-белый T1327 (TC-8168): 18 л
Маркировки безопасности См. паспорт по технике безопасности.
Разрешения и сертификаты M1 классификация

TREND 7

Wall paint

  • Water-borne

Matt, water-borne dispersion paint containing acrylate, for indoor use.

The paint is suitable for use on new and previously painted interior walls and ceilings made of concrete, plaster, filler, brick or building board when a matt and hard-wearing surface is required. Not to be used on doors, windows and furniture.

Technical data sheet

Product colour chart

Surface preparation

Clean new surfaces from dust and dirt. Wash previously painted surfaces with RENSA SUPER paint cleaner. Matt down hard or gloss surfaces by sanding and thereafter remove the dust. For smoothing of irregularities in the surface choose a suitable filler from the SILORA series. The dried filler is sanded down and the dust removed.

Application

Steel surfaces are primed with FERREX AQUA Anticorrosive paint. Paint galvanized surfaces with TREND 7. Paint other surfaces with TREND 7 or prime with TREND 3. Before use stir the paint thoroughly. The paint is thinned with water when needed. Apply once or twice by brush, roller or spray.

Application conditions

The surface to be painted has to be dry. During the application and drying period the temperature of the ambient air, the surface and the paint shall be above +5 °C and the relative air humidity below 80 %. Good ventilation during the application and drying period quickens the drying process.

Maintenance

The final forming of the paint film takes abt. 4 weeks under normal circumstances and after that the ultimate durability and hardness is reached. Before this the painted surface must be treated with care. The painted surface can be cleaned by light wiping. Use a damp cleaning cloth, soft sponge or similar for cleaning. Avoid coarse brushing or heavy abrasion.

Storage

Must not freeze.
Solids abt. 38 % by volume
Volatile organic compound (VOC) EU VOC limit value (kat A/a): 30 g/l. The product's VOC: max. 30 g/l.
Gloss Matt
Tinting system Teknomix
Density abt. 1.3 g/ml
Drying time – dust free after ½ hour
Thinner Water
Clean up Wash the equipment immediately after use with water.
Washability and wear resistance Wear resistance of the painted surface is good. Wet scrub resistance, class 2 according to EN 13300 (ISO 11998). Lasts over 5 000 brushings, SFS 3755.
Packages Base paints 1 and 3: 0,9 L, 2,7 L, 9 L, 18 L. Off-white T1327 (TC-8168): 18 L.
Safety markings See Safety Data Sheet.
Approvals & certificates M1 classification